Интернет-торговля под ударом

Интернет-магазины под ударом закона«Друзьям все, остальным закон» (Муссолини)

12 октября 2011 года Кабмин Украины принял законопроект «О внутренней торговле», в котором ужесточаются требования к интернет-магазинам.

Игорь Гарбарук, глава департамента развития торговли Минэкономразвития, и Михаил Бродский, правительственный уполномоченный по вопросам дерегуляции хоздеятельности, пытаются всех убедить, что новый закон не даст возможности интернет-магазинам обманывать бедных покупателей.

Так давайте, чтобы было легче ловить преступников на всех сразу наденем наручники и посадим в тюрьмы?

При этом закон не получил поддержки у предпринимателей давно и честно продающих через интернет-магазины.

Закон предусматривает обязательное наличие офиса (для сделок в интернете), хранение в нем всей финансовой отчетности для проверок, и полной информации о продавце и товаре и так далее.

А если товар цифровой, например файл размером 100 килобайт, для него тоже нужен офис? А если цифровой товар продается только в Гонконге, для него тоже нужен офис в Украине?

Новый закон приведет к:

  • росту цен на товары и услуги (росту налоговых поступлений и наполнению бюджета, чтобы государственным чиновникам было из чего красть)
  • уменьшению конкуренции за счет малого бизнеса: аренда офиса, которая является теперь обязательной – непомерная статья расходов для ИП, зато эту нишу рынка займут олигархи (которые разными теневыми схемами уходят от налогообложения или решениями суда освобождены от него — еще недавно на телевидении прошли передачи, раскрывающие, как Михаил Бродский не заплатил несколько миллионов гривен налогов, организовав «банкротство» принадлежащего ему мебельного предприятия)
  • росту безработицы и социальной нагрузке на бюджет
  • интернет-технологии в стране не будут развиваться, а скорее наоборот

Михаил Бродский заявляет: «Самая большая проблема торговли через Интернет заключается в так называемых сайтах-однодневках, через которые «сливается» куча хлама и фальсификата.

Михаил БродскийДалекий от интернет-торговли и недалекий в вопросах продвижения сайта, он не понимает, что понятие «сайт-однодневка» — это нонсенс, на него никто не придет, его никто не найдет в поисковой системе и следовательно никто на нем ничего не купит. Но, скорее всего, Михаил Бродский (посмотрите в это «честное лицо») все понимает и это понятие «сайт-однодневка», выдуманное им, должно оправдать поддерживаемую им борьбу против среднего класса, против мелкого и среднего бизнеса и против развития в Украине интернет-технологий.

Обезумевшая и обнаглевшая власть полностью деградировала и исчерпала себя: она не занимается созидательными экономическими процессами, а придумывает новые возможности подлатать разворованный и трещащий по швам бюджет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − один =

*