Об инфобизнесе

инфобизнес - бизнес в интернетИнфобизнес — это еще один вид заработка в интернет. Объяснить все его нюансы в одной статье невозможно. Поэтому объясню, что это такое.

С одной стороны — это направление бизнеса, а с другой — технология. Как о технологии, о нем можно говорить очень много и написать целую книгу, как минимум описывать в отдельных статьях каждый шаг этой технологии.

Как о бизнесе о нем можно сказать следующее. Прежде всего это бизнес по продаже информации или цифровых товаров. Причем автором или создателем товара может быть другой человек. Главное в инфобизнесе — это технология продажи инфотовара.

Инфобизнесом только в рунете занимаются десятки тысяч человек. Тысячи предпринимателей занимаются этим профессионально. Заработок для начинающего может уже через месяц-три может составлять $500 — $1000. Такие инфобизнесмены, как Евгений Попов (обучение программированию для web-разработки),  Сергей Жуковский (обучение инфобизнесу и монетизация блогов), Азамат Ушанов (обучение инфобизнесу), Евгений Смирнов (обучение реселлингу), Павел Берестнев (обучение копирайтингу) зарабатывают очень прилично — до $30.000 за проект. Проект создается от 1 месяца до полугода. Хотя, нужно отдать им должное, к такому результату они шли годами.

План бизнеса примерно таков:

  • определяете нишу для своего бизнеса (это тема вашего продукта, например «Как самому сделать подводную лодку из подручных материалов за два месяца» или «Как затратив всего 200 долларов, начать зарабатывать 1000 долларов в месяц уже через неделю на изготовлении печатей и штампов»)
  • находите цифровой товар или создаете его под выбранную нишу
  • покупаете домен и хостинг для размещения сайта о товаре
  • создаете «воронку» для привлечения потенциальных покупателей — форму подписки с обещанным подарком
  • в качестве подарка даете продающий текст, объясняющий что вы можете решить какую-то проблему для своих посетителей, но не объясняющий пока как это будет сделано
  • выстраиваете доверительные контакты со своими подписчиками по схеме «семи касаний»
  • собираете отзывы от первых читателей или пользователей продаваемого продукта и используете их в схеме этих «касаний» — желательно, чтобы это были авторитетные и уважаемые в выбранной вами нише люди, чьему мнению можно доверять
  • организовываете рекламу вашего вашего продукта
  • продумываете систему скидок, бонусов и подарков
  • подключаете партнерскую программу для того, чтобы ваш инфопродукт могли продавать сотни и тысячи других людей.
  • организовываете демонстрацию вашего продукта, частично раскрывая часть его «секретных секретов», — через вебинары, лекции и т.п.
  • подключаете или изготавливаете систему автоматических продаж — интернет-магазин или специальный сервер для приема платежей
  • зарабатываете деньги на продаже своего инфопродукта
  • создаете следующий инфопродукт или модернизируйте первый, переходя от общего к частному, и — возвращаетесь у первому шагу алгоритма.

Но, конечно, для того, чтобы сделать все грамотно и правильно, сначала нужно в деталях изучить каждый шаг алгоритма и составить маркетинговый план своего бизнеса, поскольку работа без четкого плана будет низко-эффективной и вашим результатом будет — отрицательный опыт.

Для начала, пройдите обучение или внимательно проанализируйте то, как ведут свой бизнес в интернет признанные в этом деле предприниматели, скопируйте, в конце концов, их шаги от начала до конца, привнесите в них что-то от себя — пусть вам подскажет ваша интуиция и чутье.

Многие специалисты, наблюдая, какими темпами развивается инфобизнес на западе, предсказывают очень скорое, буквально через пару лет, заполнение всех его ниш и в рунете. Поэтому важно успеть вскочить в последний вагон уходящего поезда, если, конечно, эта тема вообще вас вдохновляет.

И помните — не боги горшки обжигают, а дорогу осилит идущий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − четыре =

*