Заработок на почтовой рассылке

Почтовая рассылкаСобственная почтовая рассылка — не только мощное средство для продвижения собственного сайта, но и собственно сама по себе — бизнес в интернет. Ведение почтовой рассылки дает два источника финансовых поступлений. Прямым источником является реклама, присоединяемая сервисом к отправляемым письмам. Косвенным источником — собственно подписная база, т.е. все подписчики. Почему?

Во-первых, со своими подписчиками, особенно со старыми, которые читают автора рассылки несколько лет, установлены доверительные отношения, являющиеся основой для бизнеса. Если автор, уже ставший для подписчиков авторитетом в какой-либо области знания, утверждает, что такой-то продукт стоит купить (или его стоит купить у такого-то лица или компании), то как правило это срабатывает до 60% случаев.

Во-вторых, начинающие интернет-предприниматели (к которым я отношу и себя) часто просят маститого автора рассылки разместить информацию о себе и своих продуктах. в рассылке автора. Это лучше, чем реклама в той же рассылке, потому что ее мало-кто читает. И это авторитетней, чем соло-выступление начинающего интернет-предпринимателя. Естественно автор рассылки попросит о разовом вознаграждении или о партнерстве в проекте, если увидит в этом проекте перспективу.

В-третьих, реклама на сайте может быть и самого автора — то ли продвигая другие его проекты, то ли продвигая проекты партнеров.

Как средство продвижения сайта рассылка работает тогда, когда в рассылке указываются анонсы статей или выдержки из них, а полное их содержание выложено на сайте. Но, в принципе, можно многие годы иметь популярную рассылку и при этом совсем не иметь сайта. Многие опытные и плодотворные авторы ведут рассылку годами (например «Школа своего дела» Юрия Мороза существует как минимум с 2001 года) и постепенно рассылочные проекты начинают приносить авторам очень хорошие деньги.

Такие преференции рассылка дает авторам, а что дает подписка на рассылку подписчикам? Во-первых, есть возможность быть всегда в курсе последних обновлений материалов сайта. Во-вторых, знать о перспективных проектах, конкурсах, акциях и других новостях.

Среди сервисов почтовых рассылок я бы выделил три: SmartrRsponder.ru, Subscribe.ru и MailList.ru. Но особо отметил бы SmartrRsponder.ru, который поддерживает платные и бесплатные аккаунты, предоставляя наибольшее количество сервисов и имеющий обучающие видео-уроки по работе с ресурсом.

На нем есть возможность бесплатно рассылать до 50 тысяч писем в месяц и иметь базу до 1000 подписчиков, что на этапе развития бизнеса на подписках более чем достаточно. Есть также возможность обращаться к каждому подписчику по имени.

Также SmartrRsponder.ru предоставляет возможность подписчику на какой-либо курс или серию писем получить их последовательно с заданным интервалом времени от первого до последнего письма.

Также имеется возможность включения в состав рассылаемых материалов рекламных блоков заданной тематики, выбора количества и размера рекламных блоков.

Заработок на рассылке может достигать нескольких тысяч долларов, как уверяют профессионалы этого бизнеса, но и новичку, имеющему 1000 подписчиков использование всех инструментов рассылки может приносить около 300$.

И хотя интернет постоянно совершенствуется и уже сегодня приходят новые и более совершенные технологии (например в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+), я уверен, сервисы почтовой рассылки, даже если они не станут видоизменяться, еще несколько лет будут востребованным механизмом продвижения и стабильным источником дохода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − 5 =

*