Оптимизация сайта

seo, оптимизация сайта, продвижение сайта, внутренняя оптимизация, раскрутка сайтаПод оптимизацией сайта понимают прежде всего внутреннюю оптимизацию, без которой не имеет смысла дальнейшее его продвижение в сети.

Потратить деньги на раскрутку сайта, не оптимизировав его под поисковые запросы — это все равно, что сжигать деньги в паровозной топке в надежде заставить паровоз идти вперед.

Оптимизация сайта — дело деликатное и кропотливое, как хирургическая операция: одно неверное движение и ваш сайт в «песочнице». Рассмотрим наиболее общие правила оптимизации сайта, сделанного на движке WordPress.

Переходим к конкретике:

1. Выбор семантического ядра — определите максимум 8 высоко-частотных запросов и до 50 низкочастотных. При этом под высокочастотными запросами понимают запросы, частота которых в поисковой системе максимальная, например «оптимизация», далее следуют средне-частотные — те, которые встречаются реже, например «оптимизация сайта на WordPress», и потом — низкочастотные, которые запрашиваются еще реже, например «оптимизация сайтов на WordPress недорого в Киеве». При этом пользуемся сервисом wordstat.yandex.ru для определения частотности запросов по ключевым словам

2. Прописываем название сайта и его тематику, пользуясь тем же wordstat.yandex.ru. Регистрируем сайт в каталоге Яндекса — время регистрации от 3 месяцев.

3. Устанавливаем плагин All in One SEO Pack и начинаем его применять — прописываем к каждой статье Title, Description и Keywords.

4. Не пишите на главной странице сайта чушь, подобную этой: «Зравствуйте! Рады видеть вас на нашей странице»: все это попадет в сниппет — и потенциальные посетители продут мимо вашей страницы. Лучше пишите самую конкретику типа: «Продвижение сайтов в интернет, внутренняя оптимизация, вывод в ТОП поисковых систем».

5. Поместите на главную страницу больше модулей и продублируйте их вывод на другие страницы — это модули типа «Последние новости», «Новые поступления в интернет-магазин», «Последние комментарии» и т.п. При добавлении хотя бы одного материала в любую из рубрик, включенных в модули, у вас на сайте сразу будут обновляться ВСЕ страницы. Это привлечет на ваш сайт так называемых бысто-роботов, следящих за частотой обновления материалов сайта и это также будет способствовать его продвижению. Если ваш сайт имеет форму блога, то при настройках учтите, если вы будете размещать 10 статей на главной странице, то при добавлении новой статьи, главная страница будет обновляться на 10%, а если разместите 5 — то на 20%.

6. Делаем перелинковку внутри сайта, ставим на каждой странице ссылку на главную и на статьи с похожим содержанием — можно использовать плагин Yet Another Related Posts Plugin — он сделает перелинковку автоматически. Не раздаем внешние ссылки без особой на то причины. И не ссылаемся на ресурсы с низкочастотными запросами.

7. Проверяем статьи на уникальность на сервере advego.ru/plagiatus. Хотя, как пишет служба поддержки Яндекса, «в бан уходят не за копирование контента, а за то, что у вас переходы только с бирж, Ваш сайт начинает считаться спам-сайтом и гудбай доход с него… придется делать сайт более релевантным, чем сайты, с которых вы “тырите” информацию». Но методы проверки на уникальность совершенствуются и отбор в топ производится именно по уникальности. Также оценить сайт и его отдельные страницы можно на сервисе seonuf.com или promolab.ru.

8. Проверяем статьи на «тошноту» на сервисах seolib.ru и megaindex.ru— «тошнота» ключесвых слов не должна превышать 3-5%, хотя некоторые специалисты называют цифру 10%. Но правила игры, устанавливаемые поисковыми системами все время меняются, поэтому лучший способ — это сравнить свои статьи с материалами лидеров топ-листа выдачи по поисковому запросу вашей статьи и установить некие близкие показатели у себя. Также пользуйтесь сервисом проверки нормировки «тошноты» сайта на сервисе tekto.bix/sick/ns.php.

9. Не забываем в тексте статьи выделить жирным низкочастотные и высокочастотные запросы, подписать рисунки. Правильно выбираем рубрики и метки. Они должны также совпадать в запросами, по которым вы планируете продвигать свой сайт.

Для более детальной информации смотрим более 10 часов видео Константина Каширина на Яндекс-видео по запросу «seo».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 1 =

*